Вопросы и Ответы

Порядок получения документации на м/к дом

Вопрос:
Порядок получения документации на м/к дом ?

Ответ:
Обращаетесь с письменным заявлением в структурное подразделение администрации МО (Департамент ЖКХ, отдел ЖКХ и т.п.). В заявлении должно быть точно сформулировано требование (просьба) с приложением документов.

К заявлению прилагаются следующие документы:

  • копия свидетельства о государственной регистрации ТСЖ;
  • оригинал или нотариально заверенная копия устава ТСЖ;
  • оригинал или нотариально заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений по выбору способа управления;
  • лист регистрации собственников по каждому общему собранию собственников помещений, протоколы которых должны быть приложены к заявлению;
  • текст сообщения о проведении общего собрания и доказательства его направления каждому собственнику по каждому общему собранию собственников помещений, протоколы которых должны быть приложены к заявлению;
  • оригиналы доверенностей представителей собственников помещений (перечисляются все доверенности представителей собственников помещений, принимавших участие в голосовании на общих собраниях от имени собственников) по каждому общему собранию собственников помещений, протоколы которых должны быть приложены к заявлению;
  • оригинал или копия сообщения о результатах проведения общего собрания собственников помещений по каждому общему собранию собственников помещений, протоколы которых должны быть приложены к заявлению;
  • общий список собственников помещений многоквартирного дома и копии свидетельств о праве собственности на квартиры многоквартирного дома (при наличии).

Департамент ЖКХ, отдел или др. рассматривает данное заявление о передаче дома в управление в течение 30 дней со дня его подачи (ст. 32 ФЗ РФ от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»).

После рассмотрения заявления о передаче дома в управление (при условии, что все документы, являющиеся приложениями к заявлению, оформлены надлежащим образом), Департамент ЖКХ подготавливает распоряжение о передаче дома в управление.

Издается распоряжение о передаче дома в управление за подписью Главы города.

Затем осуществляется оформление передачи дома – составляется и подписывается акт приема-передачи дома и приложения к нему.