Телефон: 8 (812) 449-60-59
ICQ: 617282967
Skype: CCBL-Spb
E-mail: info@ccbl.su
Цены
Компания "Бизнес Логика" предлагает своим партнерам несколько форм абонентского обслуживания 1С.
Услуга Абонентское обслуживание предполагает следующие формы:
Выездная форма обслуживания 1С – это когда по требованию клиента наш специалист приезжает в Ваш офис и выполняет необходимую работу.
Дистанционное обслуживание 1С – это более оперативная, экономная и безопасная работа по сопровождению 1С программ. Наш консультант по Вашему требованию оперативно, в течение часа с момента обращения, приступает к работе удаленно из офиса, при помощи специальной безопасной программы и Интернета он подключается к Вашему рабочему столу и видит все, что происходит у Вас на экране, как будто он находится рядом.
Узнать подробнее о формах сопровождения
Тарифный план "Абонент Ежемесячный"
|
Выездная |
Дистанционная |
||||
6 600 |
11 300 |
19 800 |
6 500 |
11 200 |
19 600 |
|
Абонентский лимит |
2 |
4 |
8 |
2 |
4 |
8 |
Перечень работ входящих в тариф |
Сервисы 1С:ИТС Проф, обновления, консультации, настройки, программные доработки |
|||||
Стоимость 1 часа работ, выполненных сверх оплаченного лимита, руб. |
2 800 |
2 755 |
Получить проект договора на абонентское обслуживание 1С, а также узнать о действующих на данный момент скидках и специальных предложениях можно написав нам здесь
Новости
Статьи